post

80.00 грн

Описание

Пластичная смазка SKF LGMT 3 (100 грамм) на основе минерального масла и литиевого мыла.

Смазка SKF LGMT 3 – это высокотехнологичная многоцелевая пластичная смазка применяемая в большом диапазоне областей автомобилестроения, промышленности, сельского хозяйства, которая обладает высоким антикоррозийным эффектом и высокой устойчивостью к окислению в рамках рекомендуемых температурных диапазонов.

Области применения:

  • любые подшипники,в том числе подшипники для больших валов с диаметром от 100 мм.;
  • вращение наружного кольца
  • подшипники валов расположенных в вертикальных плоскостях;
  • Повышенная температура окружающей среды более 35 °C (95 °F);
  • карданные валы всех применений;
  • сельскохозяйственное и промышленное оборудование;
  • подшипники легковых, грузовых автомобилей; 
  • крупногабаритные электродвигатели.

Температура применения от -30 до +120 °C

Детали

Температура применения max °C

Температура применения min °C

Завод-производитель

Страна производства

Масса, кг

Характеристики

Технические характеристики
Обозначение LGMT 3/(объём ёмкости)
Код по DIN 51825 K3K-30
Класс консистенции NLGI 3
Загуститель Литиевое
Цвет Янтарный
Тип базового масла Минеральное
Диапазон рабочих температур от –30 до +120 °C
(от –20 до +250 °F)
Точка каплепадения по DIN ISO 2176 >180 °C (>355 °F)
Вязкость базового масла
40 °C, мм²/с
100 °C, мм²/с
125
12
Пенетрация по DIN ISO 2137
60 погружений, 10-1 мм
100 000 погружений, 10-1 мм
220–250
макс. 280
Механическая стабильность
Стабильность при перекатывании, 50 ч при 80 °C, 10-1 мм
Испытания на машине V2F
макс. 295
‘M’
Защита от коррозии
Emcor: – стандарт ISO 11007
– испытание на вымывание водой
0–0
0–0
Водостойкость
по DIN 51 807/1, 3 ч при 90 °C макс. 2
Маслоотделение
по DIN 51 817, 7 дней при 40 °C, статическое, % 1–3
Смазывающая способность
R2F, испытание B при 120 °C Положительный результат
Коррозия меди
DIN 51 811 макс. 2 при 130 °C (265 °F)
Срок службы пластичных смазок подшипников качения
Испытание срока службы L50 на машине R0F при 10 000 об/мин, ч 1000 мин при 130 °C
(265 °F)

Возможно Вас также заинтересует…

This entry was posted in . Bookmark the permalink.