UCP 205J KOYO Шариковый подшипник в литом чугунном корпусе

(1 отзыв клиента)

520.00 грн

Описание

Корпусный подшипник в литом чугунном корпусе UCP 205J производства KOYO Япония

Обозначения аналогов подшипника в корпусе UCP 205J по стандартам различных производителей:

ГОСТ- 480205SKF — SY25TFFKL (Сербия) — LES205NSK (Япония) — UCP205D1
ISO — UCP205SNR-NTN — UCP.205 ZVL (Словакия) — SGC205INA (Schaeffler Group) — RASEY 25

Строение подшипникового узла UCP 205J (литой корпус P + подшипник UC 205 производства KOYO Япония):

Корпус типа P — это самый распространенный корпус на двух «лапах». Корпус вылит из высококачественного чугуна. Чаще всего данный подшипник закрепляется болтами с размером M10. Подшипник имеет сферическое наружное кольцо, посадочное место корпуса также выполнено сферой. Таким образом в процессе работы подшипник может незначительно самоцентрироваться. Кроме того, это упрощает его установку.

В корпусе узла предусмотрено наличие масленки, а в самом подшипнике UC 205 производства CX Польша, есть канавка под смазку, что позволяет подшипнику функционировать долгое время и дает возможность его обслуживать в процессе эксплуатации. Так что при установке подшипникового узла уделите внимание совпадению смазочной канавки и отверстия. Сам подшипник закрыт с двух сторон резино-металлическими уплотнениями. 

эскиз UCP

Где применяется корпусный подшипник UCP 205J:

  • При заказе от 10 штук оптом, Вы можете купить польский корпусный подшипник UCP 205J производства KOYO Япония со скидкой. Цена устанавливается отдельно!

Характеристики

Завод-производитель

Страна производства

Внутренний диаметр (d), мм

Высота до центра вала (H1), мм

(A), мм

(Е), мм

(P), мм

S1, мм

S2, мм

Высота (H2), мм

Высота корпуса (H), мм

Ширина (B), мм

Ширина (F), мм

Внешний диаметр (D), мм

Материал сепаратора

Масса, кг

1 отзыв на UCP 205J KOYO Шариковый подшипник в литом чугунном корпусе

  1. Вадим

    Цена подшипника конечно космос, но и он по факту кардианально отличается от Чехии или Китая, качество исполнения супер…
    Подшипник явно тяжелее своих собратьев, кроме того защитные уплотнения у него более надежные.. koyo есть koyo..
    к менеджеру притензий нет, все рассказал…

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Возможно Вас также заинтересует…