UCP 310 CT Шариковый подшипник в литом чугунном корпусе

980.00 грн

Описание

Корпусный подшипник  UCP 310 в литом чугунном корпусе

Обозначения аналогов подшипника в корпусе UCP 310 по стандартам различных производителей:

ГОСТ- 480310 SKF —  FKL (Сербия) — LES310 NSK (Япония) — UCP310D1
ISO — UCP310 SNR-NTN — UCP.310  ZVL (Словакия) — SGC310 INA (Schaeffler Group) — RASEY 

Строение подшипникового узла UCP 310 (литой корпус P + подшипник UC 310):

Корпус типа P — это самый распространенный корпус на двух «лапах». Корпус вылит из высококачественного чугуна. Чаще всего данный подшипник закрепляется болтами с размером M16. Подшипник имеет сферическое наружное кольцо, посадочное место корпуса также выполнено сферой. Таким образом в процессе работы подшипник может незначительно самоцентрироваться. Кроме того, это упрощает его установку.

В корпусе узла предусмотрено наличие масленки, а в самом подшипнике UC 310 есть канавка под смазку, что позволяет подшипнику функционировать долгое время и дает возможность его обслуживать в процессе эксплуатации. Так что при установке подшипникового узла уделите внимание совпадению смазочной канавки и отверстия. Сам подшипник закрыт с двух сторон резино-металлическими уплотнениями. 

Где применяется подшипник UCP310:

Данные подшипник применяются в самых разных сферах промышленности: сельское хозяйство, станочное оборудование, промышленные вентиляционные системы. Любые валы с размером 50 мм.При заказе от 10 штук оптом, Вы можете купить корпусный подшипник UCP 310 со скидкой. Цена устанавливается отдельно!

Характеристики

Завод-производитель

Страна производства

Внутренний диаметр (d), мм

Высота до центра вала (H1), мм

(A), мм

(Е), мм

(P), мм

S1, мм

S2, мм

Высота (H2), мм

Высота корпуса (H), мм

Ширина (B), мм

Ширина (F), мм

Внешний диаметр (D), мм

Материал сепаратора

Масса, кг

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “UCP 310 CT Шариковый подшипник в литом чугунном корпусе”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *