Описание
Корпусный подшипник в литом чугунном корпусе UCP 205J производства KOYO Япония
Обозначения аналогов подшипника в корпусе UCP 205J по стандартам различных производителей:
ГОСТ- 480205 | SKF — SY25TF | FKL (Сербия) — LES205 | NSK (Япония) — UCP205D1 |
ISO — UCP205 | SNR-NTN — UCP.205 | ZVL (Словакия) — SGC205 | INA (Schaeffler Group) — RASEY 25 |
Строение подшипникового узла UCP 205J (литой корпус P + подшипник UC 205 производства KOYO Япония):
Корпус типа P — это самый распространенный корпус на двух «лапах». Корпус вылит из высококачественного чугуна. Чаще всего данный подшипник закрепляется болтами с размером M10. Подшипник имеет сферическое наружное кольцо, посадочное место корпуса также выполнено сферой. Таким образом в процессе работы подшипник может незначительно самоцентрироваться. Кроме того, это упрощает его установку.
Где применяется корпусный подшипник UCP 205J:
- При заказе от 10 штук оптом, Вы можете купить польский корпусный подшипник UCP 205J производства KOYO Япония со скидкой. Цена устанавливается отдельно!
Вадим
Цена подшипника конечно космос, но и он по факту кардианально отличается от Чехии или Китая, качество исполнения супер…
Подшипник явно тяжелее своих собратьев, кроме того защитные уплотнения у него более надежные.. koyo есть koyo..
к менеджеру притензий нет, все рассказал…