Оригинальный подшипник KOYO Япония
Уважаемые друзья, те кто сотрудничает с нами давно – знают: мы никогда не продаём контрафакт или подделки. Мы всегда честно рекомендуем клиенту производителя в зависимости от его потребности. Это заметка назрела в связи с негативом, которые мы часто получаем от наших клиентов купивших шариковые подшипники японской фирмы KOYO. А именно, мы получаем свой адрес обвинения в том, что продаём неоригинальные подшипники.
Важное уточнение: мы говорим сейчас об обычных шариковых подшипниках.
Маркировка литьем, на сколько актуально?
Основу этого обвинения составляют утверждение в том, что оригинальный японский подшипник KOYO должен иметь маркировку выбитую горячим литьем. Или как её ещё называют, методом горячей штамповки. Суть его следующая: по еще горячему и не обработаному подшипнику ударным клеймом наносят нужный код.
Обратимся к истории данного вопроса. Действительно, если вам в руки попадёт подшипник, изготовленный условно 10-15 лет назад, то с большей вероятностью его маркировка действительно будет выбита методом штамповки или написано «от руки» химическим карандашом.
Однако сейчас практически все производители подшипниковой продукции наносят маркировку подшипника обычным лазером либо маркируют защитную шайбу. Связано это конечно с удешевлением производства и касается это практически каждого изготовителя, даже самого дорогого например INA, SKF или SNR. Это не значит, что сейчас невозможно встретить маркировку горячим литьем, но эта вероятность уменьшается с каждым годом.
А теперь если мы говорим конкретно о подшипниках KOYO.
Какая маркировка подшипников KOYO?
Роликовые подшипники KOYO действительно промаркированы горячим литьем. Почему именно роликовые. Возможно, из-за того, что роликовые не пользуются такой популярностью и стоимость их дороже. Но это просто догадки.
Оригинальные шариковые подшипники KOYO обычно маркируются по защитному пыльнику, если они закрыты и лазером по внутреннему кольцу — если они открытые. По состоянию на 2020 год это самая актуальная информация.
Вот фотография стандартных оригинальных шариковых подшипников. Как видите, никаких гарячих штампов!
Поэтому не ищите подделки там, где её нет. А покупайте продукцию у проверенных поставщиков.
Почему данные претензии предъявляют именно к подшипникам KOYO, но не предъявляют например к SKF, тоже хороший вопрос. Возможно потому, что роликовые подшипники KOYO действительно до сих пор маркированы горячей штамповкой. И кто знает, не придется ли мне в скором времени писать и по ним такое же опровержение.