UCT 213 CT Шариковый подшипник в литом чугунном корпусе

960.00 грн

Описание

Корпусный подшипник UCT 213 в литом чугунном корпусе производства CT

Обозначения аналогов подшипника в корпусе UCT 213 по стандартам различных производителей:

ГОСТ- 480213SKF — UCT213FKL (Сербия) — LET213NSK (Япония) — UCT213D1
ISO — UCT213SNR-NTN — UCT.213 ZVL (Словакия) INA (Schaeffler Group) — UCT213

Строение подшипниковый узел UCT 213 (литой корпус T + подшипник UC 213):

Корпус типа T — вылит из высококачественного чугуна. Чаще всего корпус с подшипником UCT 213 закрепляется между двух линейных направляющих. Также подшипник имеет с одной стороны отверстие для крепления натяжителя. Это позволяет регулировать натяжение механизма закрепленного с подшипником в процессе эксплуатации. Подшипник имеет сферическое наружное кольцо, посадочное место корпуса также выполнено сферой. Таким образом в процессе работы подшипник может незначительно самоцентрироваться. Кроме того, это упрощает его установку.

В корпусе узла Т предусмотрено наличие масленки, а в самом подшипнике UC 213 есть канавка под смазку, что позволяет подшипнику функционировать долгое время и дает возможность его обслуживать в процессе эксплуатации. Так что при установке подшипникового узла уделите внимание совпадению смазочной канавки и отверстия. Сам подшипник закрыт с двух сторон резино-металлическими уплотнениями. 

Где применяется корпусный подшипник UCT 213:

Данные подшипник применяются в разных сферах промышленности: в сельском хозяйстве, в производстве чаще  в конвейерном оборудовании. Любые валы с размером 65 мм.

При заказе от 10 штук оптом, Вы можете купить корпусный подшипник UCT 213 производства CT со скидкой. Цена устанавливается отдельно!

Характеристики

Завод-производитель

Страна производства

(G), мм

(P), мм

(Q), мм

(S), мм

(H2), мм

(K), мм

(Е), мм

(A), мм

(H), мм

(J), мм

(L), мм

Высота до центра вала (H1), мм

(B), мм

Внешний диаметр (D), мм

Материал сепаратора

Масса, кг

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “UCT 213 CT Шариковый подшипник в литом чугунном корпусе”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *